The Man Who Sold The World (fcdin) wrote,
The Man Who Sold The World
fcdin

Аэрофлот

Главной российской авиакомпанией - лицом и крыльями отечественной авиации - я уже летал ранее.
Но это были международные рейсы, у внутренних сегодня был дебют.
И вот что я хочу сказать.
Меня не восхищает качество их сервиса.
Для флагмана слишком много косяков - от больших до незначительных, но влияющих на восприятие.
Сегодня за полтора часа полета я заметил вот что:
1. У Аэрофлота нет пледов для эконома. Даже если очень попросить для ребенка.
2. Один пассажир может орать на другого отборным матом минут 5 без вмешательства бортпроводников.
3. Когда закончилось место в багажных отсеках, проводники предложили держать вещи на руках. Прежде всего верхнюю одежду. В воскресенье летел "Сибирью", так там подобную проблему решили раскладыванием этих вещей на полки бизнеса. Сегодня в бизнесе летело два человека и их, видимо, не рискнули тревожить.
4. К чаю не было лимона. ЛИМОНА)) но Аэрофлотовская еда это отдельная тема, которой я даже не буду касаться, ибо считаю, что на рейсах менее 3х часов питание вообще не нужно. Ну или под запрос.

Но когда ты летишь на еще пахнущем заводом 320ом вместо потрепанного 319, то многое готов простить))

P.S. Может так совпало, но показалось, что Аэрофлотом летит более состоятельная и холеная публика.
P.S.S. Терминал D в Шарике огромен и крут. Только я не пойму, зачем там столько пространства, которое нельзя полезно использовать?!
P.S.S.S. Дам Аэрофлоту еще один шанс полюбить себя))

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment